Дополнительные услуги
Акции

Радиостанция с установкой 23.04.2021 Радиостанция с установкой
Акция на радиостанции с установкой.

ТО ретро автомобилей
Новое направление работ компании.

Публикации

28.07.2022 ДТП в Башкирии
Предварительной причиной ДТП с 6 погибшими и 17 пострадавшими названо нарушение режима труда.

13.01.2022 алгоритм активации тахографа для юр лиц и ИП
Прошу не судить строго - это только моя накидка существующего порядка.

Реакция на изменения процедуры активации 29.12.2021 Реакция на изменения процедуры активации
я обратился в министерство транспорта с обращением.

Поиск по сайту

Опять поднимать штрафы за нарушения по тахографам

23.12.2021 НП "Тахоцентр", в которую входят производители тахографов и производители НКМ, настаивают на очередном повышении суммы штрафа.

Казалось бы, мне, как мастеру по тахографам, как директору фирмы по установке тахографов, необходимо поддерживать такую инициативу! 
Это же привлечет мне клиентов!
Однако, как человек с инженерным образованием и инженерной, а не финансовой головой, я не могу поддержать инициативу (повышение штрафов на водителя в 20 раз, штрафов на владельца ТС в 10 раз).
Причины уже многократно озвучивал, в том числе в глаза авторам статьи. И не один я, и не один раз.
Я, и многие другие мастера по установке тахографов неоднократно обращали внимание, что:
1. Установка тахографа связана со сбором и обработкой избыточной информации.
2. Для получения "одобрения" установки тахографа эта информация проводится через огромное количество инстанций, и, в случае когда у физ лица какая-то ошибка в базе данных, приходит отказ!
Обработка данных проходит от 20 минут до 8 суток!!! Простой машины 8 суток!!! Люди, установившие такие правила живут на другой планете?
3. При активации тахографа, при изготовлении карты водителя, используется электронная подпись, которая имеет высокий статус, и с ее помощью, можно продавать имущество!!!
По утверждению производителя, эту подпись нельзя извлечь из тахографа/карты... Проверить это я не могу, однако тут же возникает вопрос - если извлечь нельзя, то зачем она там нужна?
4. Нет единых требований к формату записи режима труда и отдыха в тахограф, нет программы, которая бы обрабатывала и указывала ошибки и нарушения.
5. Нет единых инструкций для проверки тахографа, для проверки режима труда и отдыха на тахографе. Идиотское требование - возить с собой инструкцию по пользованию тахографом... Зачем? Если бы требование было инструкции по проверке тахографа (инструкция для сотрудников ГИБДД, УГАДН), я бы еще понял назначение - перенести обязанность по обеспечению контроля с государства на водителя. зачем на трассе инструкция в 260 страниц - чтоб было что почитать во время простоя во время активации?
6. Нет единых требований по распечаткам с тахографа, по вызову этих распечаток, нет правил как и кто делает распечатки для контроля, нет инструкций по их расшифровке, нет процедур признания этих распечаток, при рассмотрении административных дел с группах разбора и/или суде.

Когда эти вопросы озвучиваются - в минтрансе и производители говорят - не все сразу.... Так с 2013 года, когда ввели штрафы за тахографы уже 8 лет прошло (1 апреля 2022 будет уже 9 лет), а до сих пор нет однозначного толкования, мало того, движения в направлении увеличения объемов штрафов есть (список оснащаемых машин растет), в направлении увеличения штрафов есть (уже 2 раза поднимали суммы), а вот порядок наводить никто не хочет.
Очередной раз на сайте электронного правительства вывешивают закон о тахографии - мы этот текст рассматривали с 2017 года - нет там движения в направлении порядка, там указано, что всем, у кого тахографы стоят, нужны новые!!! А вот что они должны делать - нет... хотя нет, есть новое - они должны передавать информацию о нарушениях в минтранс, однако порядка в плане что считать нарушением, как его выявлять, как это признавать при разборе, в суде и т.п. - ничего нет. Нет однозначной записи нарушения, нет однозначного вычисления... 
Да что говорить про вычисления... Я занимаюсь тахографами 10 лет и за эти 10 лет правила режима труда и отдыха менялись 12 раз!!! Чаще, чем раз в год!!!
Очень хочется сказать "не ту страну назвали гондурасом".
Несколько лет при минтрансе существовала рабочая группа по тахографам, я в нее входил, мы пытались навести порядок в тахографии, однако.... группу расформировали, законопроекты, которые группа сформировала проигнорированы, законопроекты, которые группа раскритиковала (в письменном виде с указанием статей, которым они противоречили) приняты, все записи, указанные в комментариях, на сайте электронного правительства указаны как не существенные.
Писать что - либо на сайте больше нет желания - слишком явно "игнорируют" - это заменитель более меткого слова.
Что говорить, если уже конституцию переписали....



Возврат к списку