Дополнительные услуги
Поиск по сайту

ВАЖНО!!! Новое в гарантии на НКМ

Один и коллег поделился письмом, в котором производитель блоков НКМ (он же СКЗИ), прописал возможную причинк отказа в замене НКМ по гарантии:

"Прошу принять к сведению информацию и довести её до перевозчиков. Правила использования тахографов, утверждённые приказом 440 Минтранса России обязывают водителя:

при завершении текущего периода времени управления транспортным средством, после которого начинается период ежедневного или еженедельного отдыха, остановить транспортное средство, ввести в тахограф информацию о завершении этого периода времени управления транспортным средством, подтвердить координаты местоположения транспортного средства в момент завершения этого периода времени управления транспортным средством и извлечь карту водителя.

В виду того, что водитель не соблюдает требования Правил, Карта тахографа начинает работать не корректно и "убивает" блок СКЗИ тахографа. В случае выхода из строя блока СКЗИ и, обнаружении, в процессе проведения экспертизы по гарантии, правил использования тахографа водителем, случай выхода из строя блока СКЗИ не будет считаться гарантийным. Со всеми вытекающими последствиями. Если срок гарантии блока СКЗИ истёк, то, выход из строя блока СКЗИ потребует его замены, как следствие невыполнения требований водителем."
Ранее я публиковал эту новость без комментариев, так как цензурных слов подобрать не смог.
Однако производители тахографов подобрали слова, которые мгне необходимо передать вам:

Это письмо от компании Атол.

от компании VDO (ВДО)

К сожалению, бороться с неправомочными действиями монополиста, это как бороться с ветрянными мельницами.


Возврат к списку

.