+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Поиск по сайту

Установка тахографов

«…с 23.01.2011 г. все транспортные средства категорий М2, М3,N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.» Постановление №720 от 10 сентября 2009 г.

Таким образом установить тахографы необходимо на все транспортные средства категорий С, D и E.




При установке необходимо соблюдать некоторые правила:

В салоне прибор занимает штатное место 1din. Установить тахограф необходимо таким образом, чтобы он был хорошо виден водителю в движении и легкодоступен, как водителю, так и проверяющему.

Если для датчика не предусмотрено место крепление, то его установка будет самым сложным и творческим процессом. Существуют датчики холла и динамический датчик. Установка датчика является обязательным. Некоторые компании в целях экономии предлагают установку тахографа без датчиков или от датчиков антиблокировочной системы. Это не только противозаконно, но и не безопасно. Представьте себе ситуацию, что в какой-то момент у вас откажет АБС... В случае, если это произойдет при торможении, и колеса заблокируются - это пол беды. А если система сработает в обратную сторону и растормозит систему? А если затормозит при движении??? Последствия такого поведения не предсказуемы. 

Установка тахографа не на заводе-изготовителе транспортных средств - крайне сложный и ответственный процесс, его должны выполнять профессионалы. Конечно, на старых автомобилях, не перегруженых электроникой, все довольно просто и любой человек, умеющий установить сигнализацию, или музыку в автомобиль, сможет установить и тахограф, однако в современном автомобиле все системы столь взаимосвязаны, что установка тахографа в гараже уже не допустима.

Провод от датчика к тахографу должен прокладываться таким образом, чтобы на всей его длине можно было визуально проконтролировать его целостность. При монтаже запрещено разрезать провод, так что маршрут не должен иметь узких мест. Провод бронирован, поэтому изменения направлений должны иметь значительный радиус. Тем не менее, опыт эксплуатации показал плохую стойкость этих проводов к реагентам, которые используются в некоторых регионах РФ, поэтому рекомендуем прокладывать провод в местах с минимальным воздействием соли.

В случае, если при установке датчика тахографа, вы отключаете датчик спидометра необходимо провести провода от тахографа до спидометра. При этом врезаться в провод датчика запрещено, необходимо брать сигнал с другого контакта тахографа. В связи с тем, что датчики могут различаться как по характеристикам сигнала, так и по количеству сигналов на пройденное расстояние, необходимо будет калибровать и спидометр (возможно сделать самостоятельно, но требует некоторых навыков и точных инструментов).