Дополнительные услуги
Поиск по сайту

Памятка заказчику

Всем известна схема проведения работ, приложенная ниже.
Что касается положения компании "Тахограф+" в этой схеме можем сказать следющее: мы во главу угла ставим качество. 
Наша позиция проста - затраты перевозчика на обслуживание складываются из стоимости обслуживания, стоимости простоя на обслуживании, стоимости простоя и штрафных санкций при поломках.
Таким образом стоимость из 3х составляющих. Мы не занижаем первую, т.к. потеряем больше в 3 - тьей.
При изучении времени простоев мы отдаем предпочтение тому, чтобы клиент больше времени стоял у нас, чем потом на трассе. Так сказать "поспешаем неспеша". Если клиент приехал к нам, значит он уже запланировал время, значит у него уже нет штрафов за нарушение сроков перевозки. Если же машина выйдет из строя в момент перевозки, это значительно увеличит стоимость потерь на обслуживание транспорта...

Возврат к списку

.