+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

10.12.2018 Предложение для автопредприятий
Комплект для считывания карт, ообработки и хранении информации.

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

Акции

17.12.2018 Подарок на новый год
Подарок, призванный повысить безопасность дорожного движения.

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

Публикации

20.02.2019 Запутаем еще больше
Запутанно объяснять плохо написанные требования - вот решение наших чиновников

26.09.2018 Покупка карт Международных автоперевозчиков (МАП)
РОСТРАНСНАДЗОР разъяснил правила использования карт МАП

02.07.2018 Работа с аналоговыми тахографами вне закона
решение суда

Поиск по сайту

Запутаем еще больше

20.02.2019
Доброго дня, господа.
В последнее время водители все чаще жалуются на инспекторов ГИБДД, которые вымогают деньги. Еще год назад "коронным" номером таких личностей было вымогать деньги за несовпадение времени. ВСЕ тахографы работают по времени UTC (всемирное скоординированное время), которое соответствует времени в Лондоне (точнее городок Гринвич, где находится ведущая мировая лаборатория по вопросам определения временных интервалов). Теперь уже все водители знают, что в Московском регионе, различие идет 3 часа и за эту разницу вымогать деньги прекратили. 

Теперь у оборотней в погонах появилась новая тенденция - штраф за отсутствие координат в распечатке тахографа.
Делается это просто - выбирается место под высоковольтными проводами (а у отдельных, "продвинутых" оборотней даже специальные "глушилки" имеются), делается распечатка.... а там, вуаля - ноли, вместо координат!!!!
И дальше начинается "развод" водителя, как и на разнице во времени.

Процитирую 36 приказ минтранса, устанавливающий требования к тахографам:

"Приложение II.

9. Тахограф в рабочем режиме:

1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP*(1) 3 (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час);"

Таким образом, приказом предусматривается, что данных по Глобальной Навигационной Спутниковой Системе (ГНСС) может не быть.

В попытке получить вразумительный ответ, который предотвратил бы вымогательства на дорогах, мастер по тахографам Вячеслав Никифоров Новосибирск отправил официальный запрос с прямым вопросом: "является ли отсутствие координат в тахографе неисправностью".
Ответом на этот конкретный вопрос был документ на 4 страницы:
8 абзац 2 страницы, действительно содержит ответ на поставленный вопрос 
И писать жалобу, что " не был получен ответ по существу вопроса" нельзя, но в дальнейшем, на остальных 2х страницах ответа написано все таким образом, что найти в тексте инспектора смогут "правильный ответ", например вот этот заключительный абзац
Таким образом МИНТРАНС РФ  оставил возможности для вымогательства на дорогах...

Если бы это явление было единичным... Все мы люди, все ошибаемся, однако вот еще один пример:

Начнем с заголовка "Водителям большегрузов запретят находиться за рулем более 9 часов в сутки".
1. А раньше было можно? - нет, приказ минтранса №15 действует уже очень давно, трудовой кодекс тоже запрещает, а он действует вообще с 2002 года...
2. А водителям автобусов можно? Нет, они не разделяются на категории.

Внутри текста так же несуразица "Режим труда и отдыха будет фиксироваться с помощью тахографов. Приборы станут обязательными к установке с 1 ноября. При этом аппараты должны быть на всех грузовиках (массой более 3,5 тонн) и автобусах."
А то, что требования об установке постепенно вводились аж с 1998 года все так же забыто?



Возврат к списку