26.08.2021
Мы уже писали про проблемы,
возникающие при получении карт водителями, и про проблемы,
вызванные новой процедурой активации СКЗИ.
Оба этих изменения вызваны появлением внутри тахографа Квалифицированной Электронной подписи (КЭП).
Если проверка данных в базах происходила без водителей (после подачи заявления, пока они сидели дома), и походы водителей по инстанциям не сильно волновали перевозчиков - проблемы водителей, это только их проблемы, рынок труда пока не дефицитный. И то, что на водителей делается электронная подпись, при помощи которой можно потерять имущество и влезть в долги (были случаи незаконного использования КЭП) - проблемы водителей.
Как только эти же правила, переложили и на активацию тахографа, перевозчики подняли шум. Простой автомобиля в течении 5 рабочих дней означает потерю прибыли за месяц,
Сегодня опубликована
статья в Комерсанте, которая является следствием письма от перевозчиков в правительство РФ
При этом КЭП предприятия не дает возможности перевести деньги, подписать продажу компании. КЭП юр лица позволяют только оформлять отгрузки, подавать заявки, но не переводить "живые деньги", в отличие от частных лиц.
Вот что значит тронули большой бизнес... Тронули не так сильно, как маленьких людей, но шума поднялось больше.
При изучении
копии письма, стало понятно, что готовиться они начали давно, проблемы водителей не были проигнорированы, однако громко заявили, и нарочито выделили именно проблемы большого бизнеса.
Еще одна
статья по тому же поводу, но тут упор сделан на проблемы водителей.