+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Поиск по сайту

Поверка тахографов

26.06.2017

10 мая вышел приказ Минтранса РФ №55, который обязывает все тахографы ПОВЕРЯТЬ при замене НКМ – это процедура, отличная от Калибровки.


Проверок прохождения поверки в московском регионе не было. Однако оповестить клиентов о такой необходимости я обязан. Мало того, уже были выписаны несколько штрафов в регионах, за эксплуатацию средства измерения, не поверенного в установленном порядке. Штрафы от 50 000 до 100 000 рублей на юридическое лицо.

В настоящий момент эта процедура должна происходить так:

- Мы снимаем тахограф.

- Меняем в нем блок СКЗИ.

- Везем в аккредитованный центр, где происходит метрологическая поверка.

- После метрологического центра мы устанавливаем и калибруем тахограф.

Занимает это минимум сутки.

В связи со сложностью процедуры, у нас выработано 2 решения, ускоряющие процесс:

1. Трейд ин.

Вы покупаете новый тахограф, сдавая нам старый.

Металлический тахограф:

Счет будет на новый тахограф 29500+калибровка 5000руб итого 34500.

Одновременно выставляете нам документы о продаже за 5000 руб. старого тахографа.

Пластмассовый тахограф:

Счет будет на новый тахограф 32 000+ калибровка 5 000 руб.

Одновременно выставляете нам документы на продажу старого тахограф за 7500 руб. Итого стоимость замены ( в обоих случаях) будет для вас 29 500 руб.

Плюсы - у вас новый тахограф с новым сроком гарантии,

- замена занимает 1,5 – 2,0 часа.

Минус - цена.

2. Замена тахографа (действует пока только для тахографов в металле).

У нас есть такой же тахограф как у вас. У него уже проведены замена НКМ и поверка.

Мы меняем вам тахограф на другой, вы оплачиваете только 24 000 руб, как и при замене НКМ в вашем тахографе по классической схеме.

3. Классический вариант с сутками ожидания (как минимум) и простоя машины.

4. Вариант без поверки – ответственность за отсутствие поверки несет тот, кто эксплуатирует ТС.

В настоящий момент работоспособны все 4 варианта, т.к. регламента, кто и как должен проверять тахографы нет. РОССТАНДАРТ проверяет все метрологические приборы, но они проводят проверки на предприятиях, а не на дорогах.

Инспектора ГИБДД не имеют права и не умеют проверять наличие метрологической поверки на дорогах.


Тем не менее мы рекомендуем именно 2 вариант проведения работ.. 


Возврат к списку