+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

10.12.2018 Предложение для автопредприятий
Комплект для считывания карт, ообработки и хранении информации.

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

Акции

17.12.2018 Подарок на новый год
Подарок, призванный повысить безопасность дорожного движения.

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

Публикации

26.09.2018 Покупка карт Международных автоперевозчиков (МАП)
РОСТРАНСНАДЗОР разъяснил правила использования карт МАП

02.07.2018 Работа с аналоговыми тахографами вне закона
решение суда

07.03.2018 Срок действия карт водителя
Сложившаяся ситуация, не дает водителям полноценно работать.

Поиск по сайту

Решение Минтранса, в очередной раз, хотят оспорить

18.12.2017 В очередной раз решение по оснащению транспорта тахографами пытаются оспорить. 
На этот раз поспорить с приказами Минтранса решили  перевозчики, работающие на регулярных маршрутах. 
Не все инициативы Минтранса я готов оправдать, но зная не понаслышке о режимах работы маршрутчиков, эту инициативу полностью поддерживаю.


Мотивируется решение высокой ценой на оснащение тахографами. При этом высокая цена топлива их не смущает. Уже не однократно я выкладывал тут элементарный расчет.
Тахограф с установкой стоит 35-50 т.р. (в зависимости от машины, чем современней машина, тем дешевле, а последнее время машины с завода выходят с тахографом).
При этом эксплуатация такого тахографа до следующего обслуживания - 3 года. Сравним затраты на перевозки за этот срок:
 Нормальный пробег коммерческого транспорта 40 000 км в год. Пусть 35 л/100 км. стоимость пусть будет 40 руб/л.
Топлива будет израсходовано 40 000*35/100*40= 560 000 рублей
Уже становится смешно сравнивать затраты? 
Пойдем дальше:
Средняя зарплата водителя 40 000 руб \мес..  
Плюс НДФЛ, социальные выплаты, пенсионное страхование... итого фонд заработной платы (на 1 водителя) около 60 000 руб.
60 000* 36= 2 160 000 руб.
Расходные материалы (шины, масло, тормоза...) 
Налоги...
И на этом фоне тахограф ставить дорого?
А как контролировать работу водителя? 
Собственнику это делать легко - по сигналам со спутников можно отследить перемещение машины, а хозяину нужен объем выполненной работы. Кто за рулем и сколько по времени - его не интересует!
А вот сотрудникам ГИБДД это очень интересно. 
По статистике 50% ДТП происходит с участием (не по вине, а именно с участием) водителей, находящимся в утомленном состоянии. 
Пусть только в 10 % случаев, водитель, своей реакцией смог бы предотвратить происшествие. Это не только огромные деньги, но и жизни людей. А в остальных случаях это поможет еще и снизить тяжесть последствий. А это опять деньги и опять жизни и здоровье.

Возврат к списку