+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

10.12.2018 Предложение для автопредприятий
Комплект для считывания карт, ообработки и хранении информации.

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

Акции

17.12.2018 Подарок на новый год
Подарок, призванный повысить безопасность дорожного движения.

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

Публикации

04.04.2019 кому не нужен тахограф
никто не хочет ставить тахограф

28.03.2019 Штраф за тахограф без СКЗИ
Недавно к нам обратился клиент, которого оштрафовали за эксплуатацию тахографа без СКЗИ.

20.02.2019 Запутаем еще больше
Запутанно объяснять плохо написанные требования - вот решение наших чиновников

Поиск по сайту

Водители спят - люди гибнут

03.08.2015 Мы уже публиковали ссылки на ДТП, где причиной стала усталость водителя.

Нижний Новгород, дети- спормены, ехавшие в Питер на соревнования по Карате - 22 мая 2015 3 погибших, 17 детей в больнице.
Бесспорно виноват водитель автобуса - заснул, выехал на встречку... Однако... Присмотритесь к записи. 
Обратите внимание на действия водителя грузовика - да их просто нет!!!
притормози - ДТП не произойдет, возьми на 1,5 м влево - ДТП не произойдет. Нажми он на сигнал, водитель проснулся бы.
Он и сам спал! По моим данным от момента очевидного выезда автобуса на встречку, до ДТП - 4 секунды.

Полноценного анализа этих происшествий нам сделать невозможно - нет доступа к информации следствия.Однако и по имеющимся данным понятно - основной причиной всех этих ДТП является усталость водителей.

Происходят новые Иркутск 30 июля. 1 человек

Удивительно, что до сих пор отсутствует жесткая реакция руководства ГИБДД и транспортной инспекции по этим поводам. Помнится, когда аналогичный вал происшествий произошел на воде, реакция была молниеносной.
Такое  поведение - не считается. Это можно сказать 1-2-3-4-5, кто не спрятался, я не виноват - о проведении рейда сообщили 22 июля, а проводили 24. В тот день на маршруты не вышло 90% маршруток.
Проблема на 1 день решена!!!  
Для сравнения - в мае проводили длительную планомерную и продуманную проверку.
Сравните результаты...
Дальше будем пожинать плоды таких решений. По 300 человек ежедневно. 
Из низ около 100 можно спасти, запретив водителям ездить больше 8 часов (есть время выпить желающим, повышается внимательность, адекватность поведения, меньше лихачества "доехать побыстрее, пока не уснул"). А сколько сонных и уставших сейчас списывают на "Не справился с управлением"...

Остается надеется, что где-то в высших эшелонах уже был готов план мероприятий по снижению аварийности. И громкая, публичная демонстрация этих происшествий - всего-лишь подготовка общественного мнения к жестким решениям.

Читая такой текст на сайте мастерской по установке, обслуживанию и ремонту тахографов, вы предполагаете, что сейчас начну говорить о поголовной установке тахографов?
Не угадали. Установка тахографов не решит проблем. Только тотальный контроль за соблюдением режима может решить проблему. Методов контроля множество, в нашей стране был выбран тахограф. 
Иная ситуация в Японии и Америке - там расчет времени возложен на видеокамеры фиксации нарушений. Однако это страны с высоким уровнем развития сетей связи, устоявшимися традициями соблюдения правил. Там прекрасно работает принцип - пока не поймали - верим. В России нет таких морально-нравственных устоев. Тахографы "подкручивают", устанавливают "глушилки", подделывают карты и прочее. При таких условиях внешний, бесконтактный контроль работать не будет (простейший способ - одеть маску Буша, Обамы или Бен-Ладена, ношение которых правонарушением не является).
Но и с установкой тахографов не все так гладко.
Например - список исключений. Военные, спецслужбы, машины скорой помощи - понятно, однако бетономешалка, автомобиль с манипулятором, мусоровоз... - на каком основании они попали в исключения? Где обоснование такого списка?
В ДТП, ссылки на которые указаны выше принимали участие маршрутные транспортные средства.
Для маршрутных транспортных средств, путем внесения в список исключений, перевели контроль за соблюдением на руководство компаний - перевозчиков. Результат доказан в Омске. Если кто-то предполагает что в других регионах ситуация лучше - сильно ошибается. Мало того, предполагаю, что в остальных происшествиях руководству просто удалось скрыть/подделать информацию. Проверку  "мертвых душ" на АТП не проводили.
Чего уже говорить, если при проведении последней внезапной проверки маршруток были выявлены и пьяные и водители без прав и без категорий, и без разрешения работать в РФ. А ведь вместо этих "нелегалов" и "бесправных" оформлены "мертвые души" по 2-3 человека, а в реальности работает один.
Как контролировать такое поведение?
Опять же уповаем на то, что у Минтранса, МВД, ФСБ и прочих заинтересованных структур есть план по повышению безопасности на дорогах.

P.S. Статья была написана и опубликована 3.08.15г. Сегодня, 05.08.15 очередное происшествие.
Сколько будет продолжаться? Скоро конец августа - дети массово поедут от бабушек/дедушек домой... Перевозчики потирают руки, с 20 августа по 5 сентября у них подготовлены дополнительные маршруты, уплотнение графика... За счет чего? водителей новых не набирают - значит будут меньше спать и быстрее ездить существующие. Автобусы на ремонт тоже как-то не становятся, у продавцов заявок на новые машины нет....
Дополнения от 13.08.15 г:
10 августа 2015 г. Краснодарский край 1 человек. Посмотрите видео - водитель "невинной" машины никак не отреагировал - ни тормоз, ни руль... Спал?
Я долго не мог понять, почему называя "ряд резонансных ДТП" Чиновники обращают внимание только на Хабаровский. И выплаты и кругом его упоминания... А потом в региональной газете наткнулся: "Кроме того, стало известно, что в этом ДТП погиб замглавы МВД на транспорте Комсомольска-на-Амуре Андрей Алейников."
А народ и дальше гиб бы безнаказанно!
Дополнение от 18 августа 2015 г.
Зашел, чтобы перечислить еще 5 крупных ДТП, произошедших с 13 по сегодняшний день.Подумал...
Зачем собирать негатив к себе на сайт?
Сводку громких происшествий вы можете почерпнуть из открытых источников.
Есть желание - посмотрите ю-туб.
Особенно рекомендую включать для просмотра тем, кто по вашему мнению сильно гоняет за рулем. После просмотра 15-20 минут видео водитель будет ездить медленнее в течении недели. Через неделю воздействие повторить - там как раз подборка новая выйдет.

Возврат к списку