+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

10.12.2018 Предложение для автопредприятий
Комплект для считывания карт, ообработки и хранении информации.

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

Акции

17.12.2018 Подарок на новый год
Подарок, призванный повысить безопасность дорожного движения.

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

Публикации

04.04.2019 кому не нужен тахограф
никто не хочет ставить тахограф

28.03.2019 Штраф за тахограф без СКЗИ
Недавно к нам обратился клиент, которого оштрафовали за эксплуатацию тахографа без СКЗИ.

20.02.2019 Запутаем еще больше
Запутанно объяснять плохо написанные требования - вот решение наших чиновников

Поиск по сайту

Разговоры о тахографах

01.05.2015

С 1 апреля 2015 года вступили в силу штрафы за отсутствие тахографа, эксплуатацию с неисправным, отключенным тахографом, а так же за нарушение режима труда и отдыха водителями уже на все грузовые автомобили и автобусы.

Об истории развития и этапности внедрения тахографов уже не раз писалось на нашем сайте.

Однако, когда инспектора ГИБДД начнут массово применять статью 11.23 Административного кодекса, Всем надо будет срочно купить и установить тахограф, и некогда будет читать и думать когда, где и какие законодательные акты вы пропустили.

Однако тахограф - устройство не дешевое и много предложений на рынке, широкий диапазон цен, предложения тахографов различных стандартов, разные мастерские рекомендуют покупать не только разные марки, но и разные стандарты! Как же определиться какой тахограф купить и установить? Как после установки тахографа не пожалеть о сделанном выборе? Если точнее – Как не получить штраф за неправильно установленный тахограф или не тот стандарт приобретенного тахографа.

Основная проблема в том, что мастерская по установке не несет НИКАКОЙ ответственности за несоблюдение законодательства. Чиновники просто забыли предусмотреть такую возможность в законодательстве. В результате однажды выдав разрешение на работу, МИНТРАНС РФ теряет контроль над действиями мастерской и не может ее проверить, оштрафовать, а тем более закрыть.

Только столкнувшись с массовыми нарушениями Минтранс начал разрабатывать необходимые документы http://regulation.gov.ru/project/24632.html?point=view_project&stage=1&stage_id=8194

Но тут я не буду говорить про недостатки законодательства, и не буду агитировать за те марки, которые представлены в нашей компании. Сегодня я напишу о различных стандартах тахографов и законности их установки на территории РФ.

Основных постулатов недобросовестных мастерских 3:

1. Дешевая установка дешевого аналогового тахографа или/и тахографа бывшего в употреблении (б/у).

2. Установка тахографа ЕСТР для эксплуатации на территории РФ.

3. Установка тахографа, который можно потом дооснастить СКЗИ.

Рассмотрим все варианты.

1. Поставки перебранных тахографов, собранных из запасных частей у некоторых фирм налажены неплохо. Однако определить дату установки тахографа можно даже на старом б/у тахографе, не имеющим такую функцию. Сделать это довольно просто:

Год выпуска тахографа и год выпуска транспортного средства не совпадают? Значит ставили позже. Предоставьте документы когда и кто. Вот и все всплыло наружу.

Способов выявить бушный тахограф больше, однако я упомянул самый простой.

2. Купить и установить тахограф ЕСТР? Установщики таких моделей, даже бравируют – они все делают по закону, в отличии от установщиков моделей с СКЗИ. И ссылаются на федеральный закон о техническом регулировании, который устанавливает, что требования к техническим устройствам должно устанавливать РосТехРегулирование, а не Минтранс, указывало ГОСТ, по которому должен производиться тахограф. Бравировали постановлением правительства №922 об обязательном оснащении тахографами ЕСТР международных перевозчиков, однако 1 ноября 2013 г. Вышло новое постановление N 982 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 АВГУСТА 1996 Г. N 922 , которое этими гражданами замечено не было… Причина проста – ЕСТР до сих пор не имеет перевода на русский язык и не может действовать на территории РФ. Таким образом установка тахографа европейского образца допустима ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на машины, имеющие лицензии на международные перевозки, как это указано в 36 приказе минтранса РФ от 13.02.13. Подчеркну – допустима, но в данный момент ничем не регламентирована, т.к. отсутствует русский текст ЕСТР. Таким образом, возвращаясь к началу абзаца - "по закону", но только по закону европейскому, не имеющего юридической силы на территории РФ.

Оговорюсь - Этот вариант самый правильный из неправильных - вы можете получить лицензию на международные перевозки и ездить с таким тахографом на законных основаниях.

3. Установка тахографа, который в дальнейшем может быть дооснащен СКЗИ черевата тем, что в момент «установки», согласно документам, его вам только ставят, но не активируют и не калибруют – это противоречит законодательству РФ. Такие мастерские могут даже выдать вам схему установки на руки и сказать, что вы можете самостоятельно, своими руками установить тахограф.

Таким образом, при всех этих трех вариантах, при помощи нехитрых действий, выясняется несоответствие установленного тахографа законодательству, действующему на момент установки, и вам необходимо будет переделывать уже выполненную схему установки тахографа.

Скупой платит дважды.

Возьмите меня на работу :)


Возврат к списку