+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

10.12.2018 Предложение для автопредприятий
Комплект для считывания карт, ообработки и хранении информации.

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

Акции

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

08.02.2018 Защитникам - скидки
Защитникам - скидки на Систему Криптографической Защиты Информации

Публикации

26.09.2018 Покупка карт Международных автоперевозчиков (МАП)
РОСТРАНСНАДЗОР разъяснил правила использования карт МАП

02.07.2018 Работа с аналоговыми тахографами вне закона
решение суда

07.03.2018 Срок действия карт водителя
Сложившаяся ситуация, не дает водителям полноценно работать.

Поиск по сайту

Решение Минтранса, в очередной раз, хотят оспорить

18.12.2017 В очередной раз решение по оснащению транспорта тахографами пытаются оспорить. 
На этот раз поспорить с приказами Минтранса решили  перевозчики, работающие на регулярных маршрутах. 
Не все инициативы Минтранса я готов оправдать, но зная не понаслышке о режимах работы маршрутчиков, эту инициативу полностью поддерживаю.


Мотивируется решение высокой ценой на оснащение тахографами. При этом высокая цена топлива их не смущает. Уже не однократно я выкладывал тут элементарный расчет.
Тахограф с установкой стоит 35-50 т.р. (в зависимости от машины, чем современней машина, тем дешевле, а последнее время машины с завода выходят с тахографом).
При этом эксплуатация такого тахографа до следующего обслуживания - 3 года. Сравним затраты на перевозки за этот срок:
 Нормальный пробег коммерческого транспорта 40 000 км в год. Пусть 35 л/100 км. стоимость пусть будет 40 руб/л.
Топлива будет израсходовано 40 000*35/100*40= 560 000 рублей
Уже становится смешно сравнивать затраты? 
Пойдем дальше:
Средняя зарплата водителя 40 000 руб \мес..  
Плюс НДФЛ, социальные выплаты, пенсионное страхование... итого фонд заработной платы (на 1 водителя) около 60 000 руб.
60 000* 36= 2 160 000 руб.
Расходные материалы (шины, масло, тормоза...) 
Налоги...
И на этом фоне тахограф ставить дорого?
А как контролировать работу водителя? 
Собственнику это делать легко - по сигналам со спутников можно отследить перемещение машины, а хозяину нужен объем выполненной работы. Кто за рулем и сколько по времени - его не интересует!
А вот сотрудникам ГИБДД это очень интересно. 
По статистике 50% ДТП происходит с участием (не по вине, а именно с участием) водителей, находящимся в утомленном состоянии. 
Пусть только в 10 % случаев, водитель, своей реакцией смог бы предотвратить происшествие. Это не только огромные деньги, но и жизни людей. А в остальных случаях это поможет еще и снизить тяжесть последствий. А это опять деньги и опять жизни и здоровье.

Возврат к списку