20.01.2020
В сети появилось огромное количество статей, на тему сколько времени может находиться водитель за рулем.
Авто тонкости.
ПДД МАСТЕР.
Авто блогер.
даже сайт
Лада х-рейл
И такие монстры как
За рулем
И первоисточник правовой информации
Российская Газета (когда то официальной публикацией закона считалась исключительно эта газета).
Но, даже при беглом прочтении статьей, становиться понятно, что в разных статьях называются абсолютно разные цифры.
Так что же делать, как определить, кто врет, а еще и понять, зачем. Неужели наши доблестные журналисты пытаются запутать честных водителей, которым и так необходимо держать в голове огромное количество знаний прикладного характера?
Увы и ах. Никто из журналистов не соврал, все пишут правду....
Казалось бы, как такое может быть.
С точки зрения МИНТРАНСА РФ, а так же МИНТРУДА, МИНЮСТА - все прозрачно и понятно. Одни нормы (из статьи За рулем) - относятся к физическим лицам, другие (Автоблогер) - к водителям, работающим по найму.
В остальном все хорошо и все прозрачно.
У меня, как человека, работающего устройствами контроля режимов труда и отдыха уже более десяти лет, остаются вопросы:
1. Какая разница в ДТП, уснувший водитель грузовика был физическим лицом или работал по найму?
2. Физическое лицо - это по сути ИП - почему им дается больше времени для движения?
3. Как инспектору на трассе выставить границы работника по найму и водителя - частника (управление по доверенности не означает найм, но и не исключает его)?
4. Как считать время водителю, который и работает по найму и двигается в своих личных целях?
Ну и немного старое шутливое видео, в котором лишь немного шутки, а остальное - чистая правда.....