+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

10.12.2018 Предложение для автопредприятий
Комплект для считывания карт, ообработки и хранении информации.

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

Акции

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

08.02.2018 Защитникам - скидки
Защитникам - скидки на Систему Криптографической Защиты Информации

Публикации

26.09.2018 Покупка карт Международных автоперевозчиков (МАП)
РОСТРАНСНАДЗОР разъяснил правила использования карт МАП

02.07.2018 Работа с аналоговыми тахографами вне закона
решение суда

07.03.2018 Срок действия карт водителя
Сложившаяся ситуация, не дает водителям полноценно работать.

Поиск по сайту

Совещание по использованию тахографов в Московской Торгово-Промышленной Палате

26.09.2018 24 сентября в Московской торгово-промышленной палате прошел круглый стол, на котором обсуждались проблемы использования транспортными предприятиями тахографов и карт тахографов.
Официальные итоги вы можете прочитать на сайте МТПП.
Не официально, но тем не менее Представитель компании Атлас Прокопенко Виктор Порфирьевич признал, что ключи, для производства карт и СКЗИ, без которых невозможно пройти аутентификацию (проверку свой-чужой), находятся в руках этой организации и только они могут дать или не дать эти ключи другим производителям. Таким образом, только частная контора принимает решения пускать на рынок производителя, а кого нет.
Данное признание было высказано, при ответе на вопрос "почему прекратился выпуск карт компанией "МИКРОН". Виктор Порфирьевич сказал, что Атлас перестал поставлять в Зеленоград чипы для производства карт. Уцепившись за эту фразу, Андрей Петрович Туров и добился признания представителя компании АО «АТЛАС-КАРТ».
Казалось бы - подумаешь, у кого ключи, важно кто управляет процессом, т.е. ФБУ РОСАВТОТРАНС (подразделение МИНТРАНСА).
Однако это не просто не так, а это координально не так:
1. Частная компания, получила эксклюзивные элементы, которые поставляются на всю страну, и они выставляют и регулируют цены - материальная часть, несущая эти ключи практически ничего не стоит (банки, предоставляют карты за свой счет, а степень защиты там не слабее, чем на картах водителя).
2. Эта же частная компания принимает решения о предоставлении ключей производителям элементов тахографа. Таким образом любая компания может висеть на сайте ФБУ РОСАВТОТРАНС, как допущенная к производству элемента, но без ключей эта продукция не будет работать. Таким образом список на сайте гос органа - ничто не означает. Так письмо МИНТРАНСА о наличии трех производителей карт не соответствует действительности.
3. При помощи этих ключей шифруется информация, записываемая в тахограф. Согласно последним требованиям к тахографам - они обязаны записывать маршрут движения. В лучшем случае это коммерческая тайна, а в худшем (например перевозка опасных грузов) это может содержать и информацию, очень интересную террористам. Таким образом к данной информации получает доступ частная компания.
Изначально вопрос был вызван значительным подорожанием карт водителей.
По данному вопросу, уже упомянутый Андрей Петрович Туров писал обращение в ФАС, в настоящий момент мы все с нетерпением ожидаем ответа.

Возврат к списку