+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

10.12.2018 Предложение для автопредприятий
Комплект для считывания карт, ообработки и хранении информации.

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

Акции

17.12.2018 Подарок на новый год
Подарок, призванный повысить безопасность дорожного движения.

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

Публикации

04.04.2019 кому не нужен тахограф
никто не хочет ставить тахограф

28.03.2019 Штраф за тахограф без СКЗИ
Недавно к нам обратился клиент, которого оштрафовали за эксплуатацию тахографа без СКЗИ.

20.02.2019 Запутаем еще больше
Запутанно объяснять плохо написанные требования - вот решение наших чиновников

Поиск по сайту

Изменения в законодательстве о тахографах

09.11.2017 9 ноября опубликовано очередное изменение в приказы министерства транспорта №36 и № 273. Сейчас это имеет вид приказа № 277 26.07.2017г.
Всего две странички текста, но что за ними стоит - разобраться тяжело, т.к. это лишь перечень изменений. 
Чтобы понять смысл, необходимо внести изменения в полный текст и заново все прочитать.
К сожалению пока последние изменения не произведены, поэтому публикую те же документы, что есть в общем доступе.

Официально трактовать смысл законов может только суд, но смысл приказа в том, что оснащать тахографами требуется и маршрутные транспортные средства.

Тут открывается два вида проблем: техническая и юридическая.
Если, с технической точки зрения, с автобусами все понятно, то у троллейбусов показания спидометра берутся совершенно другим образом и установка датчика скорости на троллейбус будет крайне затруднительна.
Кроме того, напряжение питания на троллейбусах минимум 70 В. Стандартный тахограф при таких напряжениях просто сгорит.
Таким образом, в настоящий момент требуется решить вопрос по питанию тахографа (что довольно просто с точки зрения производителей тахографов - необходимо выпустить специальную версию с увеличенным напряжением, либо мастерской производить преобразователи напряжения до стандартных значений.
А вот второй вопрос, с датчиком оказывается очень сложным. В настоящий момент на законодательном уровне  и к датчику, и к его установке предъявляются требования, которые не выполнимы на транспорте с электроприводом.
Смотреть на мировой опыт решения проблемы в данном случае не получится - ни в одной стране мира не ставят тахографы на машины "с длинной маршрута менее 50 км."
Дело в том, что на регулярных перевозках контроль водителей идет поминутно, по движению по строгому расписанию. На западе уже давно поняли, что усталость водителя приводит к потерям не только здоровья водителя, но и финансовым потерям перевозчика.
В России это не работает даже на государственных предприятиях видео. Показательно, что через 2 дня после событий на видео, другой водитель этого же парка попал в аварию так же по вине усталости, вызванной переработкой водителя. Повреждения там были не столь значительны, слава богу, люди так же не пострадали, однако расследование инцидента "спустили на тормозах".
А разговоры о переработках водителей в МОСГОРТРАНСе переодически всплывают в интернете, (https://auto.mail.ru/forum/topic/v_mosgortranse_deficit_voditelej_2500_chelovek/, https://moslenta.ru/trans/bus.htm, http://govorimorabote.ru/mosgortrans-otzyvy-voditelej.html) но говорить о "плохом" у нас не принято.
Таким образом, необходимо установить жесткий контроль над перевозчиками, вне зависимости от формы собственности.

Возврат к списку