Переписка с минтрансом

Много времени занимает у меня переписка с Министерством транспорта. Но еще больше времени теряют перевозчики, простаивая на активациях в мастерских по всей России.

В связи с сменой сайта, более ранняя переписка, в настоящий момент, тут не опубликована.

Постепенно перенесу и сюда.

Сегодня я публикую вчерашнее письмо, отправленное в минтранс.



В Министерство транспорта Российской Федерации

Министру

Старовойт Роману Владимировичу

От мастерской по обслуживанию тахографов ООО «Тахограф+»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

31.10.24 я получил ответ ДЗ-2861-ПГ на свое заявление от 02.10.24 г.

Претензия к вашему ответу все та же – не соответствие действительности.

 

1.       Называть Системой объективного контроля «горячую линию» с телефоном, про который никто не знал – некорректно. Длительный срок подготовки этого письма связан с тем, что я ждал возможности проверить его. К сожалению для меня, но к счастью для вас, такой возможности за этот период не представилось. Тем не менее, этот телефон теперь есть у многих мастерских, и думаю, в очередной сбой вам придется его отключить.

За этот период были периодические зависания, отказы в СМЭВ, но вы за ее работу отказываетесь отвечать.

2.       Не корректно указывать время ответа на поступающие запросы «менее 1 минуты» в случае, когда запросы к вам не поступают.

3.       Вы отказываетесь отвечать за действие системы активации, ссылаясь на 1213 ПП от 23.11.12, однако цитирую ваш же приказ Минтранса №440 от 28.10 2020, приложение №3:

«6. В целях обеспечения использования тахографов ФБУ "Росавтотранс" должно:

3) организовать информационный обмен при выпуске, передаче и активизации блоков СКЗИ тахографа, выпуске и передаче карт;…»

Именно к этому процессу я и предъявляю претензии. Именно этот процесс и является причиной уже третьего письма в ваш адрес.

Если вы не уполномочены на такие действия, то почему вы «спускаете» такие полномочия на орган, находящийся ниже Минтранса по статусу.

В ФБУ можно передавать регламентированный и описанный процесс, а создавать процесс – ваша задача и вы неправомерно от своей обязанности открещиваетесь.

4.       В своем ответе вы ссылаетесь на невозможность обхода СМЭВ, ссылаясь на ФЗ №63 от 06.04.2011 «Об Электронной подписи», но введение электронной подписи, а именно усиленной квалифицированной подписи установлено именно вами приказом №440 от 28.10.2020. Обоснование этого решения не предоставлено, хотя 29.12.2021 и 18.02.2022 я поднимал вопрос о его целесообразности. Ответа по существу получено не было (как и сейчас отписки без обоснований).

 

Наше с вами общение по этому вопросу затягивается, адекватных ответов не получаю.

Решение данного затруднение вижу два:

1.       Вы возьметесь за дело и регламентируете все процессы, происходящие в тахографии.

2.       Передача полномочий по всем вопросам тахографического контроля и всем, что с ним связано под ведомство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и ФБУ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Прекрасно понимаю, что будут существенные изменения и действующим мастерским и сотрудникам, да и всем участникам системы новые подходы не понравятся, но работа под управлением некомпетентных людей, далеких от технической части, причем не берущими на себя ответственность за работоспособность системы, возникшей под их руководством не принесет выгоды государству и негативно с точки зрения безопасности дорожного движения.

 

 

Генеральный директор ООО «Тахограф+»                                      А.В. Козьяков

                                                                                                                              19.11.2024 г.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы